Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 14:30 |
Средняя школа №48 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Психологические рекомендации учителям по подготовке учащихся к государственной аттестации.1.Учителям, помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РФ выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го п 11-й классы практически по всем предметам, выносимым на ГИА и ЕГЭ. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ЕГЭ реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачётов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ЕГЭ. Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ЕГЭ, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями. 2.Сосредотачивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки. 3.Помогайте подростку поверить в себя и свои способности. 4.Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить ЕГЭ, чтобы каждый их них последовательно представлял всю процедуру экзамена. 5.Поддерживайте выпускника при неудачах. 6.Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребёнка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку. 7.Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности-это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности мыслительной деятельности. 8.Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБЩЕНИИ С УЧАЩИМИСЯ:
|
|
МОУ СОШ №48 2024 |