Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 16:09

Средняя школа №48

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Программа

ПРОГРАММА
опытно-экспериментальной деятельности по теме:


«Преемственность развития ключевых компетенций учащихся естественнонаучного и математического образования в начальной и основной школе»

Изменяющиеся условия обучения при переходе с одной ступени образования на другую предъявляют более высокие требования и к интеллектуальному, и к личностному развитию школьников, а также к степени сформированности у них определённых учебных знаний и действий, к уровню развития произвольности, способности к саморегуляции.

Объект опытно-экспериментальной работы: образовательный процесс МБОУ СОШ №48

Предмет опытно-экспериментальной работы: содержание естественнонаучного и математического образования в МБОУ СОШ №48.

Цель опытно-экспериментальной работы: разработать и реализовать
систему психолого-педагогических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих формирование ключевых компетенций учащихся в естественнонаучном и математическом образовании с соблюдением основных принципов преемственности. 

В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования определены следующие задачи опытно-экспериментальной работы: 
· Оптимизировать работу педагогического коллектива по включению в инновационные процессы, направленные на формирование ключевых компетенций в естественнонаучном и математическом образовании учащихся с соблюдением основных принципов преемственности в содержании образовании учащихся 
· Разработать и использовать в образовательной практике дидактическую модель реализации принципа преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
· Обновить содержание образования на основании отбора и конкретизации по естественнонаучным и математическим предметам учебного плана образовательного учреждения, выявить эффективные формы его реализации.
· Выявить эффективные формы и методы обучения, виды практико-ориентированной деятельности, обеспечивающих формирование ключевых компетенций школьников и осуществить их внедрение в учебно-воспитательный процесс.
· Совершенствовать систему методической работы педагогического коллектива, обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов, осуществить подготовку учителей к использованию новых форм обучения и воспитания. 
Гипотеза исследования: целенаправленная педагогическая деятельность по реализации преемственности развития ключевых компетенций учащихся в естественнонаучном и математическом образовании создаст условия для получения более качественного образования учащихся на современном этапе.
Ведущая идея опытно-экспериментальной работы состоит в том, проектирование, разработка и реализация системы педагогических условий по формированию ключевых компетенций учащихся в естественнонаучном и математическом образовании, является важным объектом совершенствования образовательного пространства ОУ по достижению нового качества образования.

  Для проведения опытно-экспериментальной работы планируется использование комплекса методов:

– методы эмпирического уровня: изучение и обобщение передового педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, беседа, экспертная оценка, тестирование, анализ продуктов деятельности, педагогический эксперимент;
– методы теоретического уровня: изучение нормативно-методических документов в сфере образования; анализ психолого-педагогической литературы; моделирование, прогнозирование, интерпретация. 
Сроки опытно-экспериментальной работы: январь 2012 г. – май 2015 г.
Этапы эксперимента: организационно-аналитический, технологический, рефлексивно-обобщающий.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Разработана и реализована система психолого-педагогических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих формирование ключевых компетенций учащихся в естественнонаучном и математическом образовании с соблюдением основных принципов преемственности. 
2. Целенаправленная педагогическая деятельность по реализации преемственности развития ключевых компетенций учащихся в естественнонаучном и математическом образовании создала условия для получения более качественного образования учащихся на современном этапе.

3. Спроектированные ключевые компетентности учащихся в естественнонаучном и математическом образовании сформированы.

4. Реализуется и дают позитивные результаты авторские проекты и программы организации образовательного процесса, обеспечивающего реализацию идеалогии и нормативного содержания нового государственного образовательного стандарта.
Полностью программу можно прочитать здесь
   




Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

МОУ СОШ №48 2024