1. ПДС для педагогов, участников ОЭР по теме"Преемственность развития ключевых компетенций учащихся естественнонаучного и математического образования в начальной и основной школе " (По плану)
2. Семинар- практикум по теме "Преемствееность развития ключевых компетенций учащихся естественнонаучного и математического образования в начальной и основной школе"
Цели | Планируемые результаты |
Для педагогов: -сплотить учителей, работающих на разных ступенях образования; -освоить авторские технологии на предметном содержании основной школы | Для педагогов: - создание команды единомышленников; - фиксация эффективности применения технологий на различных этапах урока для формирования общеучебных умений и навыков |
Для учащихся: - построить взаимодействие с будующим учителем-предметником. | Для учащихся: - повышение уровня адаптивности при переходе на новую ступень образования. |
1. Составление графика проведения совместных уроков.
2. Консультативная помощь, личное участие в проектировании совместных уроков.
3. Подготовка и корректировка содержания материала урока в соответствии с конкретными предметами и темой.
4. Организация просмотра и анализа уроков.
5. Фиксация выводов. Формирование методической копилки.
6. Коррекция дальнейшей работы с целью выработки в дальнейшем методических рекомендаций на следующий год.
Дано 6 проектных уроков педагогами начальной и основной школы с применением основных принципов преемственности в проектировании содержания образования и СОТ. Результатом явилось обсуждение выявленных проблем, положительных результатов совместной деятельности педагогов 1 и 2 ступени.
Создана методическая копилка проектируемых уроков и самоанализов, с целью обучения педагогов ОУ проектированию современного урока в деятельностной парадигме.
3. Практический семинар
Общекультурные компетенции: определение, формирование, развитие
Доклад и презентация к докладу.